26

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Ну вот, сегодня был хороший день. Я изваял систему выпуска, штянцы и глушитель. Надо бы вставить видео, но нечем снимать, есть толки фотоаппарат. Поэтому, что снял, то и есть.
Сын на Бурашке, серьёзный, сил нет:Dhttp://s020.radikal.ru/i712/1306/da/304a2daa3021.jpg
Это общий вид. Фару снял, собираюсь ксенон воткнуть.http://i058.radikal.ru/1306/ca/e092a529504f.jpg
Это сын меня :oops: http://s018.radikal.ru/i523/1306/57/424bc6909ea1.jpg
Ну и про сам движокhttp://s017.radikal.ru/i409/1306/42/0ffcde1d687e.jpg
Это вылопная система. Штянцы намного лучше, чем в штатном варианте. Откручивать болтики в разы проще. Ремень проверен, снимается легко, без откручивания глушителя.http://s019.radikal.ru/i630/1306/05/da643083b89c.jpg
Сварщик я ещё тот, дырочку прожёг, пришлось заплавлять. Друг, который опытный сварщик, не смог приехать, поэтому делал всё сам. Пусть не казисто, но работает и без дырок  :oops: http://s018.radikal.ru/i504/1306/f2/4e4050f72624.jpg
Это вид на ручной стартер. Сейчас заводил исключительно с него. Купил аккумулятор гелевый, стартерный, 9 а.ч. но оказался маловаст для такого монстра, стартует через раз. Хотя пятнашку заводил на ура.
С ручного заводится с пол пинка, но тянуть за верёвку нужно от всей души.http://s018.radikal.ru/i514/1306/bb/e3d1029f9516.jpg
Это вид спереди. Между стартером и КПП места впритык, но ничего, ничему не мешает, что характерно.
Что характерно, то даже рычаг КПП не пришлось переносить, места мало, но ничего не задевает.http://s004.radikal.ru/i208/1306/b2/8a593703b56b.jpg
По звуку выхлопа, намного тише, чем родной РМЗ-640 и звучит басовито, с булькающими звуками, как у Харлея. [:-} Зачётный звук получился. Хотелось бы вообще тихий, как на иномарке, но пока не получается.
Отредактировано Destroer (1 июля, 2013г. 06:55)

27

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Destroer пишет:

но тянуть за верёвку нужно от всей души.

судя по фото она(душа) у Вас большая и широкая, так што проблем с этим не будет. +

28

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

боря пишет:

судя по фото она(душа) у Вас большая и широкая, так што проблем с этим не будет. +

Душа то может быть, а вот пальцы то музыкальные. Бывает дёрнешь, так стартер сквозь пальцы проскакивает :cool:  Сегодня думал над зажиганием. Инжектор поставить видимо не получится. Слабовастый генератор, всего 240 ватт. Поэтому плюнул пока на эту затею и переключился на зажигание от ОКИ. Сегодня заезжал в магазин, покупал комплектующие для проводки, колодки и выключатели. Заодно поглядел Оковский трамблёр. Понравился, маленький, можно запросто воткнуть где то сбоку, стоит 1200р и к нему коммутатор 330р. Катушка Оковская у меня есть. К этому ещё нужны зубчатые шкивы, например от восьмерки и ремень зубчатый, максимально короткий. Шкивы прикупил, их ещё колхозить на вал надо как то. А трамблёр оставил до получки.

29

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Привет Олег, а можно вопрос, что от родного двс отказался?

30

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Палыч пишет:

Привет Олег, а можно вопрос, что от родного двс отказался?

по моему всё очевидно. Загибай пальчики. Морально устаревший двигатель, очень прожорливый, требует масла в бензин (причём очень не дешёвого), очень не предсказуемый в лесу, может заклинить, сгореть, сломаться, даже по весу, родной тяжелее 4-хтактника и на последок, очень шумный. А уж кто сзади едет, в волокуше, так аж глаза слезятся от сизого дыма. 4-хтактник более тяговит на низах, трактор. Я вполне отдаю отчёт, что сейчас начнётся, что можно модернизировать, вентилятор, зажигание и прочие прелести. Отвечаю. Все эти пункты, я прошёл. Снимал двигатель полностью доработанный и модернизированный. Но 2-х тактник и бензину море жрёт, масло дорогое, как было, так и осталось. В топку.

31

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

В продолжении темы. Ходил в гараж, прикинул установку зубчатых шкивов, от восьмёрки. Места вполне хватает. Маленький шкив нужно ставить на выступ вариатора, а большую, на которой будет трамблёр, в район, между двигателем и рамой. Придётся убирать с движка маслянный радиатор.
Поглядел зубчатые ремни ГРМ. Самый маленький 92 зуба, между зубьями 8мм, длинна 736мм, код на экзисте 1 987 949 142, как раз где то хватает. Ещё есть на 97 зубьев, код на экзисте 1 987 948 761. Стоят не дорого. Надо между ними выбирать. Взял у жены сантиметр, накинул на шкивы, вроде нормально получается.

32

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Сегодня занялся устранением недоделок по движку.
Первым делом установил электробензонасос.
Японский бензонасос низкого давления.http://s56.radikal.ru/i153/1307/6a/b290c8327bd9.jpg
Изготовил кронштейн из алюминия и поставил около бензобака.
Фильтр был какой то от автомобиля, тем более, что новый и большой, вот и воткнул. При пробном запуске насоса, выяснился один косяк. Насос очень не любит подсоса воздуха и работать без нагрузки. Подсос был в пластмассовом уголке, на бензобаке. Пришлось заменить его медной трубочкой.http://s50.radikal.ru/i130/1307/5d/7471644445c6.jpg
Поменял местами клапанные крыжки, что бы заливная горловина была под руками, а не под рулевой колонкой.
Сфоткал клапанный механизьм.http://s017.radikal.ru/i425/1307/15/f02fa4c32726.jpg
Удалил электроклапан с карбюратора. Пишут, что он сильно мешает наполнению поплавковой камеры. Еле отвинтил его. Видимо братья кЫтайцы, ставят болтики на фиксатор резьбы. Удалось свинтить только клещами. При этом обломил пластмассовую фиговинку, за которую приводится в действие заслонка подсоса. Пришлось делать это ушко из алюминия. Как сказал друг, который при этом присутствовал: "Может оно и к лучшему. Кто его знает, как эта пластмасска поведёт себя на морозе. Алюминий всё же надёжней". Посмотрим, может он и прав. :ok: http://s017.radikal.ru/i441/1307/43/df5b4523d3e6.jpg
Очень долго провозился с настройкой газа. При штатном подключении, ход курка газа очень короткий, да и газ при этом тяжёлый.
Померяв, по линейке, ход тросика газа, получился около 30мм. Поэтому плечо, со стороны тросика газа увеличил, а со стороны карбюратора уменьшил. Пришлось несколько раз пересверливать, снимать и ставить, но результат того стоил.
Это тросик газа закреплён. Пришлось сверлить отверстия и нарезать резьбу м-5http://s57.radikal.ru/i156/1307/d1/ebb9a5a36d31.jpg
А это со стороны карбюратора. Два раза пересверливал, уменьшая плечо. Пришлось гнуть тягу, что бы обойти карбюратор. Пружинки стоят родные, с движка. Газ получился довольно мягкий, без большого усилия в конце хода.http://s017.radikal.ru/i420/1307/5e/595d0aec3795.jpg
Вычистил остатки проводки, от старого движка и начал делать электропроводку. Сегодня друг снимал работу движка на мобильник.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/Vk7TpwcTDL4" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>
Отредактировано Destroer (7 июля, 2013г. 03:50)

33

Re: Двигатель 2v77f, ставлю на Бурана, модернизация.

Ну вот, наконец то, нормальное видео и нормальный звук. Правда сам за оператора и за испытателя.
<iframe width="480" height="284" src="http://www.youtube.com/embed/KYV4iFVZeAs" frameborder="0" allowfullscreen=""></iframe>