Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

vladimir-ilich пишет:

Идея именно такая, только лыжно-колесный модуль легче делать буду и складывающийся, для удобства транспортировки.

По асфальту идеальная игрушка,а вот по глине по колено,болоту или тропинкам меж деревьев ,да по кочкам как сей девайс поедет???? В том и дело ,чтоб везде ехало нужны колеса большие и низкого давления,а это габариты,которые и в лесу минус. В обычном варианте букса(автомат сц.,6,5 сил) сзади полные самодельные волокуши сырого мха по тропинке таскал не напрягаясь,да и тут полно примеров как буксы летом работают...Вот и думаю,стоит ли вообще огород городить... Видел несколько мотоциклов переделанных в трициклы на жиговских колесах,и как пацаны на них мучаются на льдине...Снежку 20-30 см и все,приехали....http://s16.rimg.info/858bc775bde8817ff2c8f586a71609a5.gif Отредактировано гена онега (10 ноября, 2013г. 22:39)

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Решил все-же переделать руль ,хлипковатый был на мой взгляд.
Трубка к которой руль крепится немного погнута,не хочется на льдине или в лесу без баранки остаться...
Вместо руля от велика ставлю руль от двухскоростного мопеда,посерьезней малость и амортизаторы удается сохранить....
Фото позже...

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

петровыич51 пишет:

Делал,от мопеда вилку с рулем и амортизаторами.Пока ехал до дому около пол км., на твердой дороге,чуть наклон и несколько раз упал. На этом, любовь к толкачам пропала. Может и амортизаторы виноваты,может шарнир.что сделал,чтоб сани поворачивались,при родном наклоне вилки.

Перья амортизаторов внизу свяжутся тем-же шарниром(трубой) воедино,ход только в одной плоскости без наклонов.Думаю ничего не изменится,на велосипедной ведь не падал... странник56 А в каком месте у вас обломалась ? пока писал уже увидел,спасибо!! Отредактировано гена онега (19 ноября, 2013г. 23:40)

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Ymovchan
С ведомого вариатора на коробку 15-21,с коробки на ведущий гуси 13-21. Звезды и цепи ижевские.

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Максим2003
от гуски до поперечины по минимуму,окол 5-ти см.
От поперечины до вилки 80 см.
считаю что надо делать как можно компактней ,меньше рычаг и соответственно усилие на крепежи к буксу...
Но и с волокушами надо попасть,крепление их от задней трети до половины,чтоб не уперлись.
Я прикидывал по своим санкам,их длина 120 ...
Отредактировано гена онега (21 ноября, 2013г. 23:31)

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Ymovchan пишет:

Понял, спасибо. Вот сижу чешу репу теперь. Друг говорит давай попробуем, как он просто без модернизации бегает, ну чтобы понять потом все прелести езды. Я понял тут все на форуме вначале помучились, а потом модернизировали. Взял я самый мощный из всех, что был в наличие Барс 15 л.с. с MTR , сейчас даже не знаю почему, наверное, чтобы запас мощности был. Как это на цепи и звездочках отразится интересно бы знать? Из всех, что я видел в интернете модернизаций ваша Геннадий мне больше всего приглянулась. Еще вопрос, а от ведомого ременную передачу если поставить, что то вроде ГРМ? Почему все ставят цепь и звездочки?

Ездят люди и на ремнях, только на клиновых,грм наверно слабоват будет,он ведь за счет шлицов работает..А если пару тройку шлицов срежет? У меня было такое ,при замене грм на машине ногтем отковыривались..Ремни и на мотоблоках работают,только там передаточное отношение между шкивами большое . На моем до коробки 15-21,т.е. всего 1,4 получается,на 4-й передаче нагрузка на цепь приличная.Выдержит ли ремень??? Запаса мощности и на 13 лошадках хватает,ставят и 15,вроде никто не жаловался...Тут больше влияет какая цепочка попадется.... Зачем модернизировать новую технику? Покатайтесь так для начала,уж если дело и дойдет до переделки так хоть представлять будете что именно переделать надо... В толкач переделать ,не обязательно и коробку городить если по ровному ездить.. Отредактировано гена онега (22 ноября, 2013г. 00:38)

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Ну вот,вилку вроде доделал.
что получилось:http://s7.uploads.ru/t/LzSv5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RJvs1.jpg
Прилепил к той-же трубке,только обварил с двух сторон дополнительно пластинками.Велосипедная работала как одно целое,а тут перья по отдельности и при боковых нагрузках (ИМХО)могли обломиться...
Осталось покрасить и испытать...
Отредактировано гена онега (22 ноября, 2013г. 00:06)

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

сотворил еще вот такую дудку на глушитель,ато пассажиры жалятся что выхлоп в лицо:http://s6.uploads.ru/t/V0vD1.jpg
Я сначала отбрехивался,мол вам пахнет вы и делайте,мне не дует,но все-ж решил..
Для быстроты исполнения слепил из люминия,и сразу озадачился,а не сгорит ли ???

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

PaVeL91 пишет:

гена онега Спасибо за фото вилки, самому предстоит такую делать, сначало хотел просто ось поставить теперь тоже так сварю перья. Тоько у вас что то ход амортизаторов маленкий по моему вышел и ушки фары я бы оставил или вам просто свет не нужен.

Ход амортизаторов оставил 8-9 см,это резинки не натянуты на вилку,решил их оставить для красотули,только полностью натянуть придется...И еще амортизаторы сжаты немного,втулки пластиковые внутри вилки перепрессовывал и туго перья ходить стали,потом разработаются... Для фары сделал быстросъемное крепление из обрезков пластика на ухе где спидометр крепился. прошел их ручным фрезером,вот что получилось: http://s7.uploads.ru/t/vjGSy.jpg http://s6.uploads.ru/t/Y8SVk.jpg http://s7.uploads.ru/t/No7K2.jpg http://s7.uploads.ru/t/QAwzH.jpg легким движением руки все собирается в одну кучку:http://s6.uploads.ru/t/Zd4Ak.jpg http://s7.uploads.ru/t/PIjCU.jpg http://s7.uploads.ru/t/h1ayw.jpg

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

А это бонус от братьев китайцев,обрезал упаковку из пенополиуретана,получилась удобная штука для транспортировки фары:http://s6.uploads.ru/t/XqNhZ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZVTqo.jpg
И вид даже с ней солидней http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif

36

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Это мой первый Чарлик .Не знаю но мне удобно ,и в лесу ездил и по кустам ,упровлять намного легче чем на буксеровщике, только нужен навык. Иногда он валится но это терпимо.

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

эрвин
Может на самом деле в длине дышла дело ? Ведь рычаг если больше само-собой и нагрузка на этот узел возрастает...
У меня вроде все нормально пока,может из-за того что весу во мне около 70 вместе с одежкой..
Совсем забыл,у меня ведь дышло складное,и в этом месте по два профиля получается,чтоб согнуть надо постараться.Если проблемы будут то только по сварке обрежет.
Отредактировано гена онега (24 ноября, 2013г. 23:11)

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Сегодня добил-таки вилку,теперь и вид другой совсем:http://s7.uploads.ru/t/Qo52X.jpg
Попрыгал задницей на седушке,амортизаторы на 2-3 см работают.А много и не надо,если хоть немного удары смягчать будут уже плюс...Сначала вообще не задавался вопросом их делать,задача была вилку усилить.

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Максим2003 пишет:

классный букс  а во мне весу 150 с одежкой:) пока велосипедную поставлю вилку  посмотрим на сколько хватит

Сама вилка опасений не вызывала,трубка к которой непосредственно руль крепится гнуться начала,хоть всего около 6-7 см торчало.Тут или усиливать как у БРОНТО и ЖЕНИ 500,или вместо ее мощнее что-то думать... На старых великах  бывало если руль проворачиваться начал то уже как не обтягивай все-равно свернет,а у нас нагрузки в разы больше,если не в десятки.....

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Поставил аккум.,под выключатель света и предохранитель приклепал рядом с ключом стартера планку люминевую .Встать чтоб включить не долго,но зато под крышей да в теплом месте..http://s7.uploads.ru/t/RiGkm.jpg
С левой стороны во все свободное пространство задумал и уже почти слепил алюм. ящик с крышкой для инструмента и всякой мелочи.При вращающемся вариаторе просто так ничего не положишь...

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Дмитрий_XXL пишет:

Фары получается на диодах?   Сколько диодов всего? светит раскидисто, ярко, понравилось.

Дневные светодиодные ходовые огни для авто.Всего 10 диодов ,по паспорту по 1-му ватту,получается 10 вт.У знакомого на машине видел дешевые,за 400 р,но они 8 шт по 0,3вт,слабо светят.За свои пришлось 1,5 рубля отстегнуть...

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Дмитрий_XXL пишет:

А заражаешь через диодный мост?

На движке? на двигателе что-то есть типа диода,но это понятно что не мост,мостик воткнуть не долго.Эти фары его не скоро высосут,а если подсядет стартер и рукой дернуть можно ..Дома зарядил обычным автомобильным зарядным..

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

У нас насыпало снежку немного,не удержался ,сегодня сгонял за водой на барбосе(хорошая вода если не с колодца то от меня метров 500)Обычно на машине по пути набираю,а тут зараз 160 литров..
Да еще так покатался немного.
Специально по кочкам да буеракам поездил,вилка работает около дела,см.5 туда-сюда ходит...
Отредактировано гена онега (28 ноября, 2013г. 22:44)

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Измеряются удавы в попугаях,пятью пять любого роста !!!
http://s6.uploads.ru/t/P2XVY.jpg
вчера доделал дышла с прицепными к новым санкам.
Соединил вместе со старыми в кучу,паровозик 8,5 метров получился.
Теперь проблема,такой категории в тракторных правах нету... http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies007.gif 
Может кто подскажет как подшить санки ? Есть полосы из пнд трубы толщиной около 10 мм.Клепать снаружи впотай или можно прямо так не притапливая клепки?

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Всех с прошедшими НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ !!!!!!
на рыбалке 4 дня подряд дал свободу толкачу.
поколдовал перед этим немного с газом ,выдал ( в одиночку) по жпс на льдине 43 км/ч.
но не предел,снега на льду около 10 см, маловато,рулевые волокуши долбит и страшновато...
в основном трое в задних пластиковых санках и плюс сам на 3-ей передаче ,идет не напрягаясь...
все испытания еще впереди,со снегом как и везде пока напряг,максимум 15-20 см....

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Юрий86 Спасибо.

george пишет:

А не лучше ли когда мало снега ездить на буксировщике, а не на толкаче?

Не,на толкаче приятней,меньше трясет,не дышишь выхлопами,рулить руки не устают....

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Были в выходные на рыбалке,можно сделать кое-какие выводы по толкачу..
Четверо мужиков со скарбом для 13-ти лошадок напряг,по буранке укатанной нормально,но в крутые горки не входит ,веса маловато..Оптимально трое с грузом,вдвоем вообще как на самолете..
Слуда любая техника боится не зависимо от подвески (только если дури хватает и ходом на скорости),попали посреди озера, забивало так что гуску к площадке прижимало и даже на первой передаче не проворачивалась(вода 15-20см и сверху15-20см снег,легкий мороз)
http://s8.uploads.ru/t/hYT3A.jpg
Опять выручала задняя передача....
Вдвоем с одними санками на прицепе ходом идет,но останавливаться не хочется...
В одиночку ходом полет нормальный ,почти не касаясь воды,при заходе на свой след начинает вязнуть...
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=157719448&amp;id=167638530&amp;hash=a722a5550ce2ab01&amp;hd=2" width="480" height="284" frameborder="0"></iframe>
Снега у нас пока не очень,но по колено есть,местами и глубже. По болоту катался за дровами без напряга и ограничитель хода букса пока не ставил....
Всего за рыбалку накатал около 60км...

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Что-то темка у меня немножко зависла.... :cool:
Для начала немножко моря,в этом году по причине безснежья можно было рыбачить и без буксировщика:http://sa.uploads.ru/t/bwSOt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/lP5HZ.jpg
http://sc.uploads.ru/t/2gNjB.jpg
http://sb.uploads.ru/t/aDPyR.jpg
На озерах тоже самое,то немножко присыплет,то растает...Хоть на коньках поезжай ... :cool:

На одной из вылазок в море ,в десятке км от дома обнаружил что нет подшипников на ведущем валу со стороны противоположной звезде:http://sb.uploads.ru/t/3Wpsf.jpg
Хорошо что обоймы на месте остались,ни вал,ни корпус подшипников не пострадал.Доехал почти нормально если не считать еще одной поломки,пару км осталось до дома и вот такое:http://sc.uploads.ru/t/8PVLF.jpg
Сначала перевязал веревкой,все равно отпало но все-же доехал .
Вырезал и обварил накладки сразу с двух сторон,теперь не отпадет..
http://sc.uploads.ru/t/EF2hv.jpg
Накладки на склизах сжег полностью:
http://sc.uploads.ru/t/DviY8.jpg

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Решил переделать склизовые накладки,разрезал профиль и вставил пластиковые пластины на ребро,пока по одной.Можно выбрать фрезой четверти и вставить по две,но оставил пока так,посмотрю как износ будет..http://sc.uploads.ru/t/wQqmA.jpg

Может кому полезно будет:передние стойки склизовой подвески гнуло ударами и весом букса внутрь,и не мало,порядка 2-3 см,наверно последствия жесткой подвески и эксплуатации по неглубокому снегу.Усилил, вварил между передними стойками трубу(на фото сверху видно) и по краям добавил косыночки
http://sa.uploads.ru/t/duLWN.jpg
На задние и средние стойки ничего лепить не стал,думаю итак теперь нормально,а сзади лишние трубки только копить снег больше будут....
Сезон закрыл,можно подвести итоги. Толкач отработал на хорошо,с декабря только два-три выходных простаивал. Не порадовал только в последние выходные,ездили на озеро по лесной дороге была только лыжня. Наст пал,сырой с дождем снег местами по пояс,часто валило,в горки приходилось слезать и помогать,но все-же нас четверых до машины довезла техника...

Re: опыт № 2 - ПЕС-ТОЛКАЧ

Дмитро пишет:

Как склизы такие себя показали? Какой профиль и чем крепятся пластины?

Профиль 20х20 ,крепил болтами на 6 просверлив сбоку .Такой крепеж по моему лучше так как накладки можно износить до самого железа,а при старом шляпки болтов много все равно не утопишь,вырвет... Пробег на них пока небольшой,весной всего км 20-30 ,и пока не ясно на сколько хватит.Снег у нас в этом году только на той неделе хороший появился, и не выезжал по хорошему еще,так ,только воду возит да на работу эту неделю гонял,машина подвела...Но пока износа не заметил..