Приветствую товарищей по несчастью! Купил я маламут 150 в Мае 2013, накатал 98 м/ч в основном зимой.Неприятностей с проводкой не было, только лампу заднего хода поменял. Приводные ремни разлетелись в первые 5 м/ч.,купил корейские. Тросики рулевого управления полетели через 10 м/ч., поставил китайские заднего тормоза от скутера, оплетка напоминает шланг от сантех.душа- работают по сей день. Перед установкой забил смазкой Шрус, вода не попадает. При запуске ручным стартером при темп. -25 порвалась веревка, поставил тот-же тормозной металлический тросик. Натяжители гусок загнуло дважды. Первый раз сделал новый, а на второй купил четыре велосипедных задних амортизатора, удленнил шток металлической старой водопроводной трубой на 4см. и поставил. Теперь проблем с натяжением и регулировкой гусок нет. Мой хороший знакомый купил после меня Маламут 300л сделал тоже самое, кроме этого мы вместе приварили П- образный металл.профиль и поставили все тележки ещё на восемь велосипедных амортизаторов, по четыре с каждой стороны, идет на много комфортней. Чтоб верхняя часть гуски не провисала и не давала колебаний прикрутили на этот профиль четыре тележки с роликами от скейтборда по две с каждой стороны перед внутренними катками. Я не знаю почему инженеры Лебедева не сделали это сразу, ведь на всей гусеничной технике (вездеходы,снегоходы,трактора,танки и т.д.)всё это стоит. Да ,задумка очень хорошая, для охоты в тайге просто исключительно, но так безграмотно разработано и не качественно сделано. За такие деньги я мог купить пробежный зарубежный снегоход в отличном состоянии. Он у меня был, старенький. Хотя где я ездил спокойно на маламуте на снегоходе вряд ли. Двигатель тоже надо адаптировать к морозам. Уважаемый Лебедев найдите нормальных инженеров практиков не боявшихся самим сесть за руль своего творения и в 30 градусный мороз поехать в лес или на рыбалку и Вас ждет успех и признание.