1,251

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я человеку ответил, а то, что ненужную в данном контексте хрень  приплел vadim 08355-2 , должно быть никому не нужно кроме модераторов: пытается зацепить и увести людей от предмета дела в постороннюю чушь. Понимай ты там, не понимай, а толку от этих писаний ноль... только провокации, можешь сам с собой успешно заниматься подобной казуистикой.
Вот  и из-за таких писателей народ и толковое перестает писать

1,252 (28-07-2016 11:18 отредактировано yugov0964)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

самый простой способ подключить нагрузку, например, две автомобильные лампы впараллель сначала и при номинальных оборотах наблюдать за яркостью, если на 7А, то загорятся

поддерживаю на 100% это не только самый простой способ, но и самый правильный для человека далекого от проф электрики.
если человеку нужно включить лампочку - совсем необязательно изучать электротехнику!

толкач, 600мм, 17лс, без руля и тормозов

1,253

Re: Зажигание, электрика, электроника.

boosser пишет:

Как я понял, если 3А, то две лампы по 55 ватт не потянет, если 7А, то будут гореть нормально?

Доброго. Давайте просто посчитаем. При номинальном напряжении 12 Вольт и токе величиной 3А мощность в нагрузке составит 12 Х 3 = 35 Ватт. То есть даже одна лампа на 55 Ватт не обеспечивается необходимой мощностью.
Если напряжение  на нагрузке 14,5 Вольт то при токе в  3 Ампера мощность составит 14,5 х 3 = 43,5 Ватт.
Вот так вот и считаем.

1,254

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник пишет:

Я человеку ответил, а то, что ненужную в данном контексте хрень  приплел vadim 08355-2 ,

Путник. Ты прежде чем переводить стрелки кто какую хрень приплёл хоть бегло ознакомься вообще с затрагивамым тобою  вопросом.  Слушай ЕЩЁ раз : Максимальную или номинальную мощность генератора определяют на активном сопротивлении нагрузки.
Нельзя определить мощность генератора переменного тока при нагрузке в виде АКБ. 

Ну чё ты? Ну обратись за помощью к интернету,почитай, осмысли. Сколько раз тебе можно говорить одно и тоже. Я бы тебе помог конечно, но ты же не слышишь ни чего.

1,255

Re: Зажигание, электрика, электроника.

boosser пишет:

Как я понял, если 3А, то две лампы по 55 ватт не потянет, если 7А, то будут гореть нормально?

Да, по накалу ламп вполне можно сориентироваться что за катушки, здесь не требуется высоких материй, всё просто. Но мне нравиться "аккумуляторный" метод.

1,256

Re: Зажигание, электрика, электроника.

всем привет ! подскажите какой диод поставить в блок управления  двигателем ( 190FD ) , китайцы накосячили и  собрали блок  без диода и теперь когда  подключаю аккум , он начинает запитывать катушку подзарядки. спасибо заранее

1,257

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я установил реле-регулятор(брал у Сайгака).Диод снимал-на нем маркировка- 6 А.

1,258

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Вованыч доброго. Могу спорить в Вас где валяются из серий КД203, КД213, КД231, КД242-248.. Много чего подойдёт.

1,259

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Вованыч пишет:

одскажите какой диод поставить в блок управления  двигателем ( 190FD

Зависит от катушки, по идее, а так, берете самые распространенные китайские диоды 10A10 и ставьте. Они в пластмассе, удобно впаивать, малогабаритны и лучше тех, что ставят те же китайцы штатно. Вообще, лучше, конечно, ставить как советует Николай, регулятор-ограничитель. Без них часто горят всякие фонари и прочее.

1,260 (23-08-2016 12:06 отредактировано Вованыч)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

катушка  стандартная ( 1шт) самая слабая , с ней  регулятор не работает , ставлю светодиодные фонари 10-80v ( работают безотказно и не перегорают) всем спасибо за советы

1,261

Re: Зажигание, электрика, электроника.

У меня был случай, такой фонарь тоже 10-80В сгорел. Тут ещё от мощи зависит, был на 10Вт, помощнее бы нагрузил катушку и выдержал бы.

1,262

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Путник,  ставлю на 18 вт ( в магазине мотодог есть такие)

1,263

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем доброго. Вованыч. Самая слабая катушка на  сколько это Ватт? На оборотах Х.Х. фонарь 18 Ватт светит на сколько в процентах от номинала? На глазок и без  АКБ естественно.

1,264

Re: Зажигание, электрика, электроника.

vadim 08355-2,   штатная катушка в двигателе FD  ( если я не ошибаюсь )  0,8 - 1 А , фонарь диодный на 18 Вт , на холостых моргает , на оборотах светит так же  как и от аккума ( зашебись ) ab   что бы не могал на холостых ( без аккума)  нужно  поставить кондёр от 10000 мкф или выше  с напряжением не ниже 30  V  (  так советовал человек который это сделал и очень доволен)

1,265 (23-08-2016 20:12 отредактировано vadim 08355-2)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Я как раз и спросил на сколько проц. от номинала светит на Х.Х.  Ну ладно. По кондёрам....   Сколько у меня этого добра в своё время валялось. Ужас. Пионерам помню детали чемоданами отдавал, это когда уже бросил ляпотой заниматься. Вот сейчас стоят на столе К50-18 25 Вольт 33000мкФ и К50-18 50 Вольт 22000 мкФ.  Не использовал в своё время, а чуть позже выкинуть было жалко.  С другой стороны смотрю на них и испытываю это...ностальгию. Однако уже нафик не нужны.  facepalm

1,266

Re: Зажигание, электрика, электроника.

А вот кто подскажет, собираю мотособаку, двигатель Лифан 11л.с, голый без всего. Чтобы поставить катушки для вырабатывания электричества нужно ли менять маховик, или в штатном магниты тоже стоят? И еще вопрос- кто ставил электродвигатель вместо генератора, шкив как ставили? У меня вариатор Сафари одевается на вал двигателя так, что между шкивом вариатора и крышкой двигателя остается зазор миллиметров 5-7, т.е. шкив для генератора не влезет. И можно ли подложить шайбы под вариатор, чтобы отодвинуть его от крышки двигателя хотя бы на 8-10мм?

1,267

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Если голый,то и маховик голый.Менять.

1,268

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Господа,подскажите пожалуйста,как с помощью аварийной чеки замутить переключатель "Старт-Стоп”,а-то сея роскошь обошла меня стороной.Чека пластмассовая,неразборная.К ней пожходит провод в оплетке,походу двухжильный.Я думаю просто в разрыв какого-нибудь провода поставить тумблер.А так букс новый,как бы че не запороть.

1,269

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Evgeniy, Да ничего ты не запорешь,пробуй,потом отпишись как всё получилось.Аварийка просто замыкает на массу катушку зажигания и двигатель глохнет.

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки...

1,270

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Хэлоу пипал.Походу задал вопрос из области фантастики,поэтому огромный "ПРИВЕТ” всем гуру электроники,магнитных индукций и всякой другой хрени.Пишу для чайников в электрике,как и я.Размыкать провод нет сиысла,он изначально разомкнут.Все спаял и "мудилкин” не проверив,убил время и кучу хорошей изоленты,закрепил все по фен-шую,оно тварь не работает.Ненадо разрывать провод(два провода).К ним нужно параллельно подключить тумблер.Есть специалльные клемнички крамного цвета(я видел только такие) и резать ничего не надо,у меня в машине на них светодиоды и мультитроникс уже пять лет подключены.Короче все заработало(заглушилось) на пять с плюсом.И еще из приятного,снял капот(у меня Авант) и увидел красивый  красный провод с этикеткой 60w 12 вольт.Нашел в сарае старую противотуманку от Шнивы.Пожключил к "красному”,а минум на движок.Завел.Твою мать,горит.Газанул,”ВОЩЕ” ништяк горит.Нет худа без добра,так бы я туда в ближайшее время и не полез бы.Движок Зонгшен 9 л.с.Всем мир!!!

1,271

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://s017.radikal.ru/i435/1612/50/df6fdf639a2c.jpg

1,272

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Всем привет , кто-нить имел такой стабилизатор , что сверху?  Прибыл с дв. , но имеет фишку , не 6 ,  как на обычных ( который ниже ) , а 5 концов . Могу предположить , что черный - , а дальше ,что белый красивее коричнегого . Научите кто может.

1,273 (10-12-2016 06:39 отредактировано coka)

Re: Зажигание, электрика, электроника.

http://sa.uploads.ru/t/VFLzO.jpgВ этой же теме,стр 24,пост581.

1,274

Re: Зажигание, электрика, электроника.

Палкан пишет:

Всем привет , кто-нить имел такой стабилизатор , что сверху?  Прибыл с дв. , но имеет фишку , не 6 ,  как на обычных ( который ниже ) , а 5 концов .

Обычно с 5-проводкой 3-фазные и там три провода одноцветные. Здесь, скорей всего, такой же блок, что и нижний, с выходом под освещение, но сэкономили на общем проводе. Т.е. кор - к катушке, черн - общ, а бел - плюс, причем, могут просто звониться с друг другом. Примерное соответствие можно оценить тестером, кор должны одинаково звониться с черн, также и белые. Вот что приходит в голову.

1,275

Re: Зажигание, электрика, электроника.

coka пишет:

В этой же теме

Коля ты не уловил , старые блоки понятны как велосипед , вопрос по черному .

Путник пишет:

Т.е. кор - к катушке

из движка , с катушки вых. выходит 2 провода , так что скорее Вы не правы, по сопротивлению при прозвонке и сравнивая показания между блоками вообще не найти истины.