Re: Зажигание, электрика, электроника.
Вот первое!
Вот второе!
Сергей , нету тут 100 Вт . Мне кажется , цепляй в паралель . последовательно очень большое напряжение , а в пиках еще больше . Запитай лампу (две ), более наглядно будет .
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вот первое!
Вот второе!
Сергей , нету тут 100 Вт . Мне кажется , цепляй в паралель . последовательно очень большое напряжение , а в пиках еще больше . Запитай лампу (две ), более наглядно будет .
Ну одна фара в паралель на оборотах горит ярко.Сейчас заказ рад.деталей получил паять стабилизатор буду.Я наверно паралельно всё таки оставлю ведь на холостых не ездить.Но сомнения берут что и 60 ватт там есть. Может кто посчитает!
Может кто посчитает!
60 Вт и есть
а как считали.
Сергей1971 написал(а): 60 ватт там есть я , так и примерно (грубо) и насчитал . Кондер сюда ( вкладывал ) Подпись автора Техника в руках дурака груда металла !
да нет ещё не спаял. Купил новые аккум для маш.стр.волос.Теперь парюсь с ней.Уже заканчиваю.И буду паять.
а как считали
при напряжении около 14 Вольт ток был примерно 4 Ампера. Перемножаем, получаем...
это при нагрузке.
это при нагрузке
ну разумеется, это и есть мощность, отдаваемая В НАГРУЗКУ. А зачем Вам режим холостого хода (не двигателя, а электрической схемы). Вам же нужно нагрузку питать
Ну писец.Всунули резисторы вместо300 ом 550 ом идиоты.
Ну писец.Всунули резисторы вместо300 ом 550 ом идиоты.
Чё та я не припомню резистры 550 Ом. Пофиг К27, или К36, или К47, или К51, или К56 в цепь управляющего электрода. Пофиг. Не парьтесь по данному поводу. Выход микрухи разгрузите. Вы в выигрыше.
Ну писец.Всунули резисторы вместо300 ом 550 ом идиоты.
Не принципиально для этой схемы.
Да сегодня все купил заново.Щас начну.
Сергей1971 написал(а): Ну писец.Всунули резисторы вместо300 ом 550 ом идиоты. Не принципиально для этой схемы.
Сергей! А как соединить стабилитроны просто два по 6,8 буду ставить
Последовательно.
Алексей тебе картинку давал на 5 стр ,средняя схема и диод ещё вместо резистора встречно.
Отредактировано Сергей Самара (26 января, 2013г. 20:00)
Стабилитроны средняя а доб диод треть строка.Правильно?Я забыл уже всё.Давно не занимался эти.
Леш! Спасибо разъяснил.Теперь понял. А не маловато будет 13,6в
А не маловато будет 13,6в
Это просто для наглядности , подбирать надо так чтоб было на выходе 14 в. Не обязательно что что наберешь 14 в а на выходе тоже будет 14в , будет немного меньше .
Если я правильно понял работу схемы, 13,6 будет лишку. На выходе будет ограничение 14,2 В при стабилитроне 13 В.
Радиатор не нужен,у меня ток 5А,не греются тиристоры.
Максимум кусок алюм уголка 20х20.
Радиатор не нужен,у меня ток 5А,не греются тиристоры. Максимум кусок алюм уголка 20х20.
Да в основном как упор да и прикрутить за радиатор к корпусу можно.Щас пойду подключать.
Радиатор не нужен,у меня ток 5А,не греются тиристоры.
У меня , так , теплый радиатор и не сказал бы что он маленький . Сильней греется диодный мост чем тиристоры .
Щас пойду подключать.
Ждем отчета .
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc