Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хотя наверное налепил горбатого. Надо смотреть как там регулирование идет. Если по возбуждению, то не прокатит.
Специально так делают. Не комплексное решение.
Т.е. ты считаешь, что он был рожден не для схемы регулирования? Тогда возможно. Скучный генератор.
Вадим, это как раз будет похоже на предложенную тобой схему регулирования для букса, там резисторы токоограничивающие стоят.
Где? Мы видимо о разном думаем. Не могли бы указать на схему?
но до установки двигателя на букс всё работало ( что на холостых , что на оборотах)
Ещё раз проверка соединений, проводников и это....чудес на свете не бывает.
Регулятор оборотов движка не отключен?
vadim 08355-2, нет , движок новый
в общем всё понятно - чтни чего пока не понятно ))) в праздники проведу досканальную проверку и замеры и потом отпишусь СПАСИБО! И С НОВЫМ ГОДОМ !
леший74, У меня ,когда реле-регулятор ставил,тоже сначала не было напруги.Методом научного тыка нашёл.Оказалось провода перепутаны.Переткнул-и всё заработало.
coka, ещё раз повторюсь ( если не прочитал ранее) - всё работало до установки движка на букс , потом всё пропало
Где? Мы видимо о разном думаем. Не могли бы указать на схему?
Забудь. Там не только генератор на 6В, так и регулирование по возбуждению.
Забудь.
Если бы люди не жаждали получать всю возможную от железа мощность, то можно было бы с удвоением напряжения поиграться. Хватило бы на Х.Х. по крайней мере светодиодкам и АКБ . То есть без подогрева руля и сидения. Ну нет у меня генератора на собаке. Нет. А был бы, так сделал и показал все нюансы.
Если бы люди не жаждали получать всю возможную от железа мощность
Да не все жаждут. На движке 125сс стоит генератор. Две обмотки, силовая и регулирующая. РР шунтирующего типа. Разницы по свету на ХХ и максимальных оборотах не замечал. Напряжение правда не мерял, нужды не было.
фото
еще бы фото маховика с четырьмя магнитами . Тут дело видать ваще не в регуляторе . Этот генератор рассчитан на пять магнитов , и магниты должны быть с намагничиванием вдоль дуги . На четырех магнитах нормально работать он не будет . Потому что не будет нормальной смены полюсов магнита .
http://s019.radikal.ru/i619/1512/71/b105adfb5f45.jpg фото регулятора на МОТОДОГЕ , ссылку я только что кидал
еще бы фото маховика с четырьмя магнитами . Тут дело видать ваще не в регуляторе . Этот генератор рассчитан на пять магнитов , и магниты должны быть с намагничиванием вдоль дуги . На четырех магнитах нормально работать он не будет. Потому что не будет нормальной смены полюсов магнита .
Так, у человека же работало, значит, не столь плохо, что-то там с подключениями, как обычно, типа не заземлили корпус или что-то в этом роде... А как ты с нечетным количеством магнитов видишь работу гены? Там, ведь, по сути две катушки?
Черт ногу сломиш пока картинку вставишь ... Вот такой должен быть маховик под ту катушку . А как он работает с четырьмя магнитами, не очень понятно .
Привет кузнечик.Давно тебя не слышно.
Бывает и 4 магнита
Приветствую Сергей . Таких еще не видал . Толку походу все равно не очень много , с такими магнитами и зазорами . 1/3 проходит ваще в холостую . Учитывая еще качество китай железа следующие 1/3 намагничивания , смена полюсов 1/3. КПД видать %20 . Ватт 40 наверно можно снять , перемотав катушку может и получится заявленные 7 а.
Сразу скажу, в электрике я не силен, но хочу разобраться, поэтому прошу помощи. После того как через минуту на обкатке собаки сгорела лампочка на 12В H3, в магазине сказали, что всему виной катушки освещения, которые у меня установлены на 7А (90Вт). Двигатель Лифан 188Ф. Промерял напряжение (переменное) без нагрузки: на холостых - 13В, на почти максимальных - 30В.
Так как нет возможности измерить переменный ток, первый вопрос: эти 7 ампер, про которые мне сказали в магазине - это максимальный ток, который может выработать катушка освещения? При этом нагрузка должна быть 90Вт?
Если да, то непонятно как будет изменятся напряжение при нагрузке в 90 Вт? Мое предположение: допустим, установил я лампу на 90 Вт: на холостых оборотах: ток - 7А, падение напряжение около 6-7В, потребляемая лампой мощность 50Вт, лампочка горит слабо. На максимальных оборотах: ток опять же 7А, напряжение увеличилось до 12В, потребляемая мощность лампой 90Вт, лампа горит ярко. Так или нет?
Второй вопрос вытекает из первого. Хочу установить светодиодную лампу через диодный мостик, с потребляемой мощность 24Вт. В характеристиках лампы сказано, рабочее напряжение 9-32В (на максимальных оборотах вроде подходит). Вопрос вот в чем: слышал что светодиоды чувствительны к проходящему току. Не упадет ли напряжение на холостых оборотах оборотах ниже 9В (нижнее рабочее для лампы)? При этом, при постоянной нагрузке 24Вт, ток не вырастет выше 24/9=2.7 А? И не пробьет ли светодиоды?
Ставь светодиодную фару http://rubinskdog.ru/electro?product_id=192 она со стандартной 3 ватной катушкой норм светит и ни чего мудрить не надо.
OJler29Rus, Лампа горит ярко, в полную мощность, когда на ней есть её рабочее напряжение(в данном случае 12-13в) и хватает протекающего тока (если лампа 50 вт, а напр.12-13 в., то через неё проходит 50/12=4 А). У Вас 9 А. Т.е, току с запасом, т.е,хватит и на две лампы. Напряжение на катушке освещения вырабатывается не строго какой-то формы, а с кратковременными выбросами,превышающими 12-13 в. Эти выбросы пропадают при подключении существенной нагрузки,т.е, при 1-5 вт, они будут,хотя и уменьшатся(напр.будет повыше 12-13 в.), при 50 вт. лампочке их уже точно не будет. У меня лампа 50 вт горит постоянно уже 3 года. Яркость зависит от оборотов. Чтобы яркость не падала с уменьшением оборотов, нужен аккумулятор, который будет в это время добавлять на лампу напряжение до необходимого. И неважно, светодиодная она или накаливания.
После того как через минуту на обкатке собаки сгорела лампочка на 12В H3, в магазине сказали, что всему виной катушки освещения, которые у меня установлены на 7А (90Вт
К тому, что написали выше нужно добавить, что если будешь ставить АКБ нужно будет обязательно добавить реле-ограничитель.
У меня тоже катушка 7А 84 вт пробовали через выпрямитель с кондёром 44000 мкф 50в на оборотах выше средних выдавал 16-17 вольт на гологенку 55 вт.у меня вопрос: на пустые катушки можно ещё обмотку домотать?
на пустые катушки можно ещё обмотку домотать?
А где вы нашли пустые катушки? Сфоткали?
комплект такой же ка на фото выше чуть выше
Страницы Назад 1 … 38 39 40 41 42 … 53 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Электрооборудование → Зажигание, электрика, электроника.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc